ПАРТНЕРАМ

Работа с дилерами и сервис - Партерами ведется нами планомерно, постоянно поддерживая тесный контакт с ними для максимально эффективного сотрудничества.
Если Вы – наш Партнёр и вам требуется доступ к определенному разделу документации, то различные разделы с входом по Вашему паролю расположены здесь
Принципиально может быть 3 вида партнёрства:
  • Полноценное дилерство - представительство в регионе, когда наш дилер ведет и продажу и монтаж и сервис оборудования

  • Сервис- партнер- ведет только текущее ТО или гарантийный ремонт(важно при для новых ТС, оснащаемых «Prins» на конвейере)

  • Подготовка АТП крупных перевозчиков к самостоятельному сервису и даже монтажу двутопливых систем.
Основными принципами работы с Партнерами ведется на основании соблюдения следующих принципов:
  • Один регион – не более 3х дилеров

  • мы не гонимся за огромном количеством Партнеров, делаем ставку на качество отношений

  • Работаем только с лучшими в данном регионе, соответствующими высоким стандартам «Prins» и имеющими базу для сервиса больших грузовиков

  • Все Партнеры в равной мере получают от нас необходимую поддержку- нормативную базу, тренинги по подготовке персонала, диагностическое оборудование и программное обеспечение, возможность размещать заказы на оборудование по дилерским ценам, доступ к складу запасных частей, горячую линию техподдержки.

  • Заинтересованным в сотрудничестве профессиональным организациям просьба смело связываться с нами!
Обучение, документация, работа с диагностикой
Одним из условий обеспечения безотказной работы любого автомобиля является проведение планового технического обслуживания и ремонта. Кроме того, мы считаем, что обслуживать систему должны только профессионалы. Поэтому мы уделяем большое внимание профессиональной подготовке наших Партнеров, т.к. именно качественный сервис позволяет работать автомобилю эффективно.
Совместно со своими партнерами, одним из которых является ЧОУ ДПО «МИТТУ» (Международный институт техники, технологий и управления) – корпоративный учебный центр ПАО «КАМАЗ», на сегодняшний день мы проводим семинары в рамках которых рассматриваем:

  • особенности природного газа как топлива для двигателя;

  • технические характеристики и конструктивные особенности двухтопливных автомобилей;

  • устройство и принцип работы системы Dual Fuel CNG фирмы «Prins». Описание конструкции составных частей ГДС (баллон высокого давления, заправочное устройство, магистральный вентиль, редуктор высокого давления, блок газовых форсунок).

  • особенности электронной системы управления. Алгоритм работы, условия перехода из дизельного режима в режим ГДС и обратно;

  • диагностика электронной системы управления двухтопливной системы.

Для наглядности в процессе обучения применяются оригинальные компоненты системы, в том числе разрезные, а практическая часть проводится на автомобиле.
После успешного прохождения практической аттестации специалист получает сертификат, который даёт право обслуживать нашу систему. На сегодняшний день мы обучили более 300 специалистов официальных сервисных центров ПАО «КАМАЗ», «Isuzu», «Iveco» и оказываем им постоянную техническую поддержку.
Обученный персонал – залог успешной эксплуатации Газодизельных систем. Поэтому мы активно работаем с нашими клиентами, проводя для водительского состава и механиков семинары, в рамках которых рассматриваем особенности безопасной и экономичной эксплуатации двухтопливных автомобилей с системой Dual Fuel CNG фирмы «Prins». По согласованию с клиентами мы организуем пробные заезды, которые позволяют оценить эффективность обучения.
Целями данных семинаров является:

  • минимизировать эксплуатационные затраты предприятия;

  • познакомить водительский состав с особенностями конструкции двухтопливных автомобилей;

  • обеспечить безопасность эксплуатации двухтопливных автомобилей.

В рамках обучения рассматриваются такие темы как методы эффективного управления автомобилем в двухтопливном режиме; факторы, влияющие на расход топлива; влияние выбранной передачи на расход топлива; манера вождения; скоростной режим; превентивное вождение. В том числе особое внимание уделяем особенностям эксплуатации и хранения газобаллонных автомобилей, работающей на КПГ.
Документация и оборудование в помощь нашим дилерам
Нашим дилерам предоставляется весь перечень необходимой документации, в который входит как руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту, так и подробное руководство по монтажу оборудования на все разработанные модели автомобилей.
Только сертифицированные партнеры после обучения получают специализированное диагностическое оборудование, разработанное фирмой «Prins» для диагностики двухтопливных автомобилей. В комплект оборудования входит диагностическая программа, которая устанавливается на компьютер и адаптер с комплектом проводов для подключения к разъёму для диагностики.
Windows Vista, Windows 7, Windows 8 или Windows 10;

• разрешение экрана не менее 1024x768;
• порт USB;
• права администратора;
• доступ к интернету для онлайн-обновлений программного обеспечения.Системные требования для диагностической программы:

Функционал программы позволяет считывать в режиме реального времени все основные параметры системы (обороты двигателя, нагрузку, температуры и т.д.).
В случае возникновения неисправностей для отображения кодов ошибок необходимо перейти во вкладку «Коды ошибок», где Вы сможете посмотреть подробное описание.
Согласно требований техники безопасности запрещено стравливать природный газ в атмосферу, поэтому в диагностической программе предусмотрена возможность произвести процедуру сброса давления газа в системе при оборотах холостого хода.
Двухтопливная система «Prins» имеет функцию контроля периодичности технического обслуживания и оповещения водителя о необходимости пройти обслуживание. Поэтому наши дилеры после проведения ТО осуществляют сброс интервала сервисного обслуживания с помощью диагностического оборудования.
Компания «Prins» осуществляет постоянную связь с клиентами и в случае необходимости производит корректировку работы системы. В таком случае выпускается обновление программного обеспечения электронного блока управления (AFC) и наши дилеры производят «перепрошивку» блока. Эта функция также реализовано только в фирменном диагностическом оборудовании.