Новости

Scania 500S XPi

Под новый год принято завершать дела и делать подарки. Вот и мы с коллегами сделали подарок себе и уважаемому клиенту – закончили разработку очень сложного и интересного проекта – двухтопливной системы на новейшую «Scania 500S».


В уходящем 2021 году мы уже создали газодизельную систему на «Scania» c двигателем  «DC-13» в популярной версии «PDE», и десятки этих машин уже успешно трудятся в парке заказчика, показывая великолепные характеристики топливной эффективности и без проблем работая в морозах нынешней настоящей русской зимы. А сейчас в Голландии мы завершили тесты и передали в опытную эксплуатацию новейшую версию с двигателем «DC-13 XPi».
Новая система питания двигателя «XPI» работает под очень большим давлением, что требует еще больших функций контроля газодизельной системы. Во главу угла, как всегда, мы ставим безопасность эксплуатации и надежность, выискивая баланс надёжности с  высокой топливной эффективностью. Установка повышенных требований к контролю топливной аппаратуры машины,  температурных режимов двигателя и системы выхлопа, отсутствие детонации были достигнуты длительными тестами и настройками на мощностном стенде и полигонах.  Работа со сложной электроникой машины одновременна велась не только на стендах, но и в конструкторском бюро и IT отделе. Результат превзошёл все ожидания: машина в двутопливном режиме очень близка к средним цифрам замещения ДТ газом 47-50%. Эти цифры были стабильно подтверждены в ходе двухнедельных тестовых заездов в Голландии, а затем и в России.
После двухмесячной тестовой эксплуатации в декабре 2021 и январе 2022 система будет готова для заказа владельцами парков новых «Scania XPI».