Совместно с коллегами из Нидерландов и ТК «Лидертранс» успешно окончен проект по разработке двухтопливной системы дизель-газ для семейства автомобилей «MAN-TGX» c семействами двигателей D20 и D26. Системы прошли полный цикл стендовых и дорожных испытаний. Тесты проводились на мощностях испытательного полигона TNOв Эйндховене, дорожные тесты по финишной калибровке двухтопливной системы и верификации телематики проходили как на специально подобранных трассах в Голландии, так и в России – в типичных условия эксплуатации ТК «Лидертранс». Оба типа двигателей показали отличные параметры замещения ДТ метаном – до 50% в идеальных условиях, средний расход на трассе с нагрузкой 27 тонн составляет 15-16.5 л/100 км ДТ и 17-18 м.куб газа. Данные комплекты для «MAN-TGX» уже сейчас возможны к заказу, а ТК «Лидертранс» до конца третьего квартал смонтирует их более чем на 100 тягачей.